catalog open blue 64Правовое просвещение


Прокуратурой Тимашевского района выявлены интернет-сайты, предлагающие за плату приобрести паспорт гражданина Российской Федерации

Прокуратурой Тимашевского района в ходе мониторинга сети «Интернет» выявлены два сайта, на страницах которых размещена информация о возможности получения паспорта гражданина Российской Федерации за плату без прохождения установленной законом процедуры. При этом сайт содержит информацию о способах и методах оплаты, таким образом, фактически вовлекает пользователе сайта к противозаконному поведению и совершению деяний, ответственностб за которые установлена уголовным законом. В целях не допущения нарушений уголовного законодательства прокуратурой района в суд направлено заявление о признании указанной информации запрещенной. Требования прокурора удовлетворены в полном объеме. Решение суда направлено в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации для включения адреса интернет-сайта в Единый реестр доменных имен, содержащих информацию, распространение которой запрещено на территории Российской Федерации. Работа в данном направлении продолжается.

Прокуратурой района в рамках проверки муниципальных правовых актов в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом выявлены пробелы в нормотворчестве.

Прокуратурой Тимашевского района в ходе проверки муниципальных правовых актов в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом выявлены пробелы в нормотворчестве. В частности, органами местного самоуправления не утверждены документы планирования регулярных перевозок и порядок подготовки таких документов; не урегулированы тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам; не принят порядок установления, изменения, отмены регулярных маршрутов. В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес главы муниципального образования Тимашевский район и главы Тимашевского городского поселения внесены соответствующие представления, которые находятся на рассмотрении. Помощник прокурора района А.В. Стажковая

Информационное сообщение

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о размещении проекта перечня недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации

Проект перечня сформирован из числа следующих объектов недвижимого имущества (зданий (строений, сооружений) и помещений):

1) которые расположены на земельных участках, вид разрешенного использования которых соответствует предусмотренному подпунктом 1 пункта 1, пунктами 3, 4 статьи 378.2 НК РФ;

2)сведения о наименовании которых, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, предполагает их использование в целях размещения объектов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1, пунктами 3,4 статьи 378.2 НК РФ; 3)назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами или документами технического учета (инвентаризации) соответствует предусмотренному подпунктом 2 пункта 1, абзацем вторым подпункта 2 пункта 3, абзацем вторым подпункта 2 пункта 4, абзацем третьим пункта 4.1 статьи 378.2 НК РФ; 4) в отношении которых Департаментом приняты решения об определении вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, позволяющих отнести их к объектам налогообложения в соответствии с абзацем третьим подпункта 2 пункта 3, абзацем третьим подпункта 2 пункта 4. абзацем четвертым пункта 4.1, пунктом 5 статьи 378.2 НК РФ. (Решения об установлении вида фактического использования размещены на официальном сайте Департамента в разделе «Деятельность/Налогообложение от кадастровой стоимости/Информация об установлении вида фактического использования объектов» (http\\diok.ru\activity\nalogooblozhenie-ot-kadastrovoy-stoimosti\informatsiya-ob-ustanovl-vida-faktich-ispolz-obektov\). Проект перечня сформирован с учетом рекомендаций Комиссии по рассмотрению вопросов определения перечня нежилых объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (далее – Комиссия), внесенных на заседаниях, состоявшихся 23.08.2016, 06.09.2016, 07.09.2016, 13.09.2016.

Порядок исключения сведений об объектах недвижимого имущества из проекта перечня (включения сведений об объектах в проект перечня)

1.согласно пункту 7 положения о порядке определения перечня с даты размещения проекта на официальном сайте Департамента и до 15.10.2016, правообладатели включенных в него объектов недвижимого имущества вправе подать в Департамент заявление об исключении принадлежащих им объектов недвижимого имущества из проекта перечня или о включении принадлежащих им объектов недвижимого имущества в проект перечня (далее – заявления об объектах). К заявлениям об объектах прилагаются документы (заверенные в установленном законодательством порядке копии), подтверждающие несоответствие (соответствие) объектов недвижимого имущества условиям, предусмотренным пунктами 1, 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ:

кадастровый паспорт объекта недвижимости, и (или) документы технического учета (инвентаризации), и (или) технический план здания, сооружения, помещения, и (или) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, и (или) документ, подтверждающий в соответствии с федеральным законом установленное разрешенное использование земельного участка, и (или) документ, подтверждающий в соответствии с федеральным законом изменение назначения здания или помещения, и (или) судебное постановление, которым установлено назначение объекта недвижимости.

Заявление об объектах выносятся на рассмотрение Комиссии.

Срок рассмотрения заявлений об объектах составляет не более 30 календарных дней с даты их поступления в Департамент. Информация о результатах рассмотрения Комиссией заявлений об объектах доводится до сведения заявителей письмом Департамента, которое направляется заявителю в течение 10 рабочих дней после рассмотрения заявлений Комиссией. 2.согласно пункту 8 Положения о порядке перечня на официальном сайте Департамента и до 15.10.2016 правообладатели объектов недвижимого имущества, в отношении которых приняты решения об установлении вида фактического использования, вправе подать в Департамент заявления о пересмотре указанных решений (далее – заявления о пересмотре). К заявлениям о пересмотре целесообразно прикладывать дополнительные документы (заверенные в установленном действующим законодательством порядке копии документов), подтверждающие общую площадь используемых объектов недвижимого имущества и (или) площадь объектов недвижимого имущества, используемого для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов бытового обслуживания.

Департамент выносит заявления о пересмотре на рассмотрения комиссии.

Срок рассмотрения заявлений о пересмотре составляет не более 30 календарных дней со дня их поступления в Департамент.

Комиссия рассматривает заявления о пересмотре в целях установления факта соответствия (несоответствия) объектов недвижимого имущества условиям признания их объектами налогообложения, установленным в пунктах 3, 4, 4.1, 5 НК РФ.

На основании предложений Комиссии по результатам рассмотрения заявлений о пересмотре Департамент принимает решение:

1)об оставлении в силе решения об установлении вида фактического использования зданий (строений, сооружений) или помещений.

2)об изменении решения об установлении вида фактического использования зданий (строений, сооружений) или помещений.

Указанное решение в течение 10 дней после его принятия размещается на официальном сайте Департамента.

Решение, принятое по результатам рассмотрения заявлений, может быть обжаловано в судебном порядке.

Об ответственности за распространение экстремистских материалов и призывов к осуществлению экстремистской деятельности

«Прокуратура Тимашевского района разъясняет действующее законодательство об ответственности за распространение экстремистских материалов и призывов к осуществлению экстремистской деятельности».

Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность.
Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а равно на унижение достоинства человека или группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии либо принадлежности к какой-либо социальной группе, влекут уголовную ответственность по части 1 статьи 282 УК РФ, если они совершены публично или с использованием средств массовой информации, в том числе путем размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая сеть Интернет. Максимальное наказание по ч.1 ст. 282 УК РФ – до 4 лет лишения свободы.
Те же деяния, совершенные: с применением насилия или с угрозой его применения; лицом с использованием своего служебного положения; организованной группой (ч.2 ст. 282 УК РФ) предусматривают наказание до 5 лет лишения свободы.
Массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения влекут ответственность по статье 20.29 КОАП РФ.
Вопрос о том, является ли массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, преступлением, предусмотренным статьей 282 УК РФ, или административным правонарушением (статья 20.29 КОАП РФ), разрешается в зависимости от направленности умысла лица, распространяющего указанные материалы.
В случае, когда лицо распространяет экстремистские материалы, включенные в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, с целью возбудить ненависть либо вражду, а также унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, содеянное влечет уголовную ответственность по статье 282 УК РФ.
Например, приговором Тихорецкого городского суда от 15.12.2014 за умышленное распространение в сети Интернет с целью возбуждения религиозной ненависти экстремистского материала, включенного в федеральный список экстремистских материалов под № 1816, по ч.1 ст.282 УК РФ к наказанию в виде 3 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима осужден Е.
За продажу в Центральном универмаге г. Анапа видеоролик, включенный в федеральный список экстремистских материалов, индивидуальный предприниматель С. постановлением Анапского городского суда от 26.02.2014 привлечена по ст. 20.29 к административной ответственности в виде штрафа в размере 2 000 рублей с конфискацией экстремистских материалов.
В истекшем году к административной ответственности по ст. 20.29 КОАП РФ за хранение и распространение экстремистских материалов привлечено 13 лиц.
За распространение в сети Интернет призывов к осуществлению экстремистской деятельности и нарушению территориальной целостности Российской Федерации СО УФСБ России по краю возбуждено 10 уголовных дел: 3 уголовных дела в отношении П., по одному – в отношении Ч., Л., М. и Т., 3 – в отношении неустановленных лиц (5 – по ст. 280 УК РФ (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности), 5 – по ст. 280.1 УК РФ (публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации). В отношении П. и Т. избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, остальные лица находятся в международном розыске.
Так, 04.04.2014 П. во время проведения одиночного пикета на площади им. Ленина г. Новороссийска использовала плакат с текстом: «Не война с Украиной, а революция в России! Не война, а революция!». В указанном тексте специалистами выявлен призыв к насильственному изменению основ конституционного строя Российской Федерации, то есть к осуществлению экстремистской деятельности, ответственность за который предусмотрен ч.1 ст. 280 УК РФ. Максимальный срок наказания по ч.1 ст. 280 УК РФ (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности) составляет до 4 лет лишения свободы.
Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" квалифицируются по ч. 2 ст. 280 УК РФ, за которые предусмотрено наказание до 5 лет лишения свободы.
В ходе осуществления мониторинга сети Интернет правоохранительными органами установлено, что 22.08.2014 житель г. Краснодара М. на своей персональной странице сети Интернет разместил текст: «Кубань требует присоединения к Украине – исторической Родине!», содержащий призывы к нарушению территориальной целостности Российской Федерации, в связи, с чем в отношении него возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 280.1 УК РФ. Максимальный срок наказания за данное преступление составляет до 5 лет лишения свободы.
Операторам связи, предоставившим доступ к экстремистским материалам, прокурорами в истекшем году объявлены 34 предупреждения о недопустимости распространения экстремистских материалов.
Операторам связи, предоставляющим телематические услуги, всем пользователям сети Интернет необходимо строго руководствоваться требованиями законодательства, не допускать распространения экстремистских материалов, использования сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности.
Вопросы противодействия распространению экстремистских материалов и выявления лиц, призывающих к осуществлению экстремистской деятельности, находятся на постоянном контроле правоохранительных органов.

Помощник прокурора района А.В. Стажковая

«Прокуратура Тимашевского района разъясняет действующее законодательство об ответственности за распространение экстремистских материалов и призывов к осуществлению экстремистской деятельности».

Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а равно на унижение достоинства человека или группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии либо принадлежности к какой-либо социальной группе, влекут уголовную ответственность по части 1 статьи 282 УК РФ, если они совершены публично или с использованием средств массовой информации, в том числе путем размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая сеть Интернет. Максимальное наказание по ч.1 ст. 282 УК РФ – до 4 лет лишения свободы. Те же деяния, совершенные: с применением насилия или с угрозой его применения; лицом с использованием своего служебного положения; организованной группой (ч.2 ст. 282 УК РФ) предусматривают наказание до 5 лет лишения свободы. Массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения влекут ответственность по статье 20.29 КОАП РФ. Вопрос о том, является ли массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, преступлением, предусмотренным статьей 282 УК РФ, или административным правонарушением (статья 20.29 КОАП РФ), разрешается в зависимости от направленности умысла лица, распространяющего указанные материалы. В случае, когда лицо распространяет экстремистские материалы, включенные в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, с целью возбудить ненависть либо вражду, а также унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, содеянное влечет уголовную ответственность по статье 282 УК РФ. Например, приговором Тихорецкого городского суда от 15.12.2014 за умышленное распространение в сети Интернет с целью возбуждения религиозной ненависти экстремистского материала, включенного в федеральный список экстремистских материалов под № 1816, по ч.1 ст.282 УК РФ к наказанию в виде 3 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима осужден Е. За продажу в Центральном универмаге г. Анапа видеоролик, включенный в федеральный список экстремистских материалов, индивидуальный предприниматель С. постановлением Анапского городского суда от 26.02.2014 привлечена по ст. 20.29 к административной ответственности в виде штрафа в размере 2 000 рублей с конфискацией экстремистских материалов. В истекшем году к административной ответственности по ст. 20.29 КОАП РФ за хранение и распространение экстремистских материалов привлечено 13 лиц. За распространение в сети Интернет призывов к осуществлению экстремистской деятельности и нарушению территориальной целостности Российской Федерации СО УФСБ России по краю возбуждено 10 уголовных дел: 3 уголовных дела в отношении П., по одному – в отношении Ч., Л., М. и Т., 3 – в отношении неустановленных лиц (5 – по ст. 280 УК РФ (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности), 5 – по ст. 280.1 УК РФ (публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации). В отношении П. и Т. избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, остальные лица находятся в международном розыске. Так, 04.04.2014 П. во время проведения одиночного пикета на площади им. Ленина г. Новороссийска использовала плакат с текстом: «Не война с Украиной, а революция в России! Не война, а революция!». В указанном тексте специалистами выявлен призыв к насильственному изменению основ конституционного строя Российской Федерации, то есть к осуществлению экстремистской деятельности, ответственность за который предусмотрен ч.1 ст. 280 УК РФ. Максимальный срок наказания по ч.1 ст. 280 УК РФ (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности) составляет до 4 лет лишения свободы. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" квалифицируются по ч. 2 ст. 280 УК РФ, за которые предусмотрено наказание до 5 лет лишения свободы. В ходе осуществления мониторинга сети Интернет правоохранительными органами установлено, что 22.08.2014 житель г. Краснодара М. на своей персональной странице сети Интернет разместил текст: «Кубань требует присоединения к Украине – исторической Родине!», содержащий призывы к нарушению территориальной целостности Российской Федерации, в связи, с чем в отношении него возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 280.1 УК РФ. Максимальный срок наказания за данное преступление составляет до 5 лет лишения свободы. Операторам связи, предоставившим доступ к экстремистским материалам, прокурорами в истекшем году объявлены 34 предупреждения о недопустимости распространения экстремистских материалов. Операторам связи, предоставляющим телематические услуги, всем пользователям сети Интернет необходимо строго руководствоваться требованиями законодательства, не допускать распространения экстремистских материалов, использования сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности. Вопросы противодействия распространению экстремистских материалов и выявления лиц, призывающих к осуществлению экстремистской деятельности, находятся на постоянном контроле правоохранительных органов. Помощник прокурора района А.В. Стажковая

Прокуратурой Тимашевского района привлечен к административной ответственности глава сельского поселения за нарушения законодательства о муниципальных заказах

Прокуратурой Тимашевского района в ходе мониторинга официального сайта Единой информации системы в сфере закупок выявлены нарушения законодательства о контрактной системе. Установлено, что главой Дербентского сельского поселения Тимашевского района заключен муниципальный контракт на выполнение работ по строительству газопровода низкого давления в хуторе Дербентский Дербентского сельского поселения Тимашевского района. В ходе проверки аукционной документации выявлены нарушения статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившиеся в несоответствии извещения о проведении аукциона фактической документации, а также в отсутствии указания на наличие преимуществ субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям. По данным фактам прокурором района возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), по результатам рассмотрения которого глава поселения привлечен к административной ответственности в виде штрафа. Работа в данной сфере продолжается.

Пресс-релиз (МКД)

Отдел № 9 по муниципальным образованиям Тимашевский, Калининский, Кореновский, Приморско-Ахтарский районы
НКО «Фонд капитального ремонта МКД» Адрес: г. Тимашевск, ул. Ленина, дом 165а, 2 этаж, каб. № 3, 6
тел. 4-48-37, 4-48-52

ПРЕСС – РЕЛИЗ
Актуальные вопросы капитального ремонта. Ответы регионального оператора.

В адрес Некоммерческой унитарной организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта МКД» (далее - региональный оператор) поступают письменные и устные обращения граждан, связанные с реализацией региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края. Ответы наших специалистов на некоторые из таких вопросов мы предлагаем вниманию читателей:

Как узнать сколько денежных средств уже собралось в фонде капитального ремонта многоквартирного дома?
Региональный оператор по запросу любого собственника помещения в многоквартирном доме представляет общие сведения о размере начисленных и оплаченных собственниками помещений взносов на капитальный ремонт, а также о размере фонда капитального ремонта по каждому многоквартирному дому. Кроме того, данная информация ежемесячно размещается на сайте регионального оператора и находится в открытом доступе для всех собственников помещений многоквартирных домов. Региональный оператор, владелец лицевого счета по запросу предоставляет сведения собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирном доме (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме. Указанная информация выдаются или направляются лицу, обратившемуся с соответствующим запросом, в течении десяти рабочих дней.
Как получить справку об отсутствии задолженности, необходимой при продаже квартиры или для предоставления в органы социальной защиты?
Справка об отсутствии задолженности предоставляется специалистами регионального оператора по обращению собственника помещения. При себе иметь паспорт и правоустанавливающий документ на помещение. Время ожидания составляет 10-15 минут.
Что делать, если в квитанции имеется ошибка: неверно указан собственник и (или) площадь помещения?
Вам необходимо обратиться в территориальный отдел НКО «Фонд капитального ремонта МКД» (далее Фонд) с подтверждающими документами для подачи заявления на изменение данных, после чего верные данные будут внесены, и после внесения изменений собственник получит новую квитанцию за тот же месяц. При этом, в случае, если собственникам не дошла квитанция, им также следует обратиться в территориальный отдел Фонда лично или по телефону, указанному в квитанции. Сотрудники отдела выяснят, по какой причине это произошло, и в следующем месяце, после уточнений, будет направлена квитанция на оплату взноса. Дубликат квитанции собственники всегда смогут получить в территориальном отделе.

Кто устанавливает размер взноса на капитальный ремонт? Будет ли он меняться?
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт на 2014, 2015 и 2016 годы установлен нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в размере, равном 5 рублей 32 копейки на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт в последующие годы будет устанавливаться нормативным правовым актом уполномоченного органа и дифференцироваться в зависимости от типов многоквартирных домов, с учетом уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирных домов.
Какие виды капитальных работ в многоквартирном доме можно выполнить за счет средств фонда капитального ремонта?
Перечень услуг и работ по капитальному ремонту включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; ремонт крыши; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; ремонт фасада; ремонт фундамента многоквартирного дома;
2) разработку проектной документации на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; 3) проведение экспертизы проектной документации на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в установленных федеральным законодательством случаях.

В следующих пресс-релизах региональный оператор продолжит знакомить жителей с актуальными вопросами и ответами по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Напоминаем адрес и контакты территориального отдела № 9 по муниципальным образованиям Тимашевский, Калининский, Кореновский, Приморско-Ахтарский районы НКО «Фонд капитального ремонта МКД» по адресу: г. Тимашевск, ул. Ленина, 165А, 2 этаж, каб. № 3, 6, по тел.: 8(86130)4-48-37, 4-48-52, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Вы также можете присоединиться к группе регионального оператора в социальных сетях: официальный сайт www.kapremont23.ru, Вконтакте (vk.com/nkomkd) и Facebook (facebook.com/pages/НКО-Фонд-капитального-ремонта-МКД/1615866882026211).

О заключении договоров МКД

Отдел № 9 по муниципальным образованиям Тимашевский, Калининский, Кореновский,
Приморско-Ахтарский районы
НКО «Фонд капитального ремонта МКД»
Адрес: г. Тимашевск, ул. Ленина, дом 165а, 2 этаж, каб. № 3, 6
тел. 4-48-37, 4-48-52

ПРЕСС – РЕЛИЗ
Обязательно ли заключение договора с некоммерческой организацией «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов»?

В соответствии с Законом Краснодарского края от 01.07.2013 № 2735-КЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края», собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах (далее – МКД) с ноября 2014 года оплачивают взносы на капитальный ремонт МКД. Специалистов отдела № 20 по муниципальным образованиям Тимашевский, Приморско-Ахтарский районы НКО «Фонд капитального ремонта МКД» часто спрашивают: «Почему мы получаем квитанции на оплату взноса капитальный ремонт? Ведь мы не заключили договор!».
Согласно статьям 154 и 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) взносы на капитальный ремонт относятся к категории обязательных платежей собственников за жилищно-коммунальные услуги и их оплата обязательна в срок до 10 числа следующего месяца, следующего за истекшим.
29 июня 2015 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон от 09.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно новой редакции статьи 181 ЖК РФ, собственники помещений, формирующие фонд капитального ремонта своего дома на счёте регионального оператора, несут обязательство по своевременной оплате взносов на капитальный ремонт в силу закона, а не в силу договора с региональным оператором. Поэтому в настоящее время заключение договора не требуется. В данной статье указываются права и обязанности сторон, а также их ответственность в случае невыполнения обязательств. Ознакомиться с ЖК РФ в новой редакции Вы можете на сайте регионального оператора: kapremont23.ru или капремонт23.рф
По вопросам начисления и оплаты взносов на капитальный ремонт Вы можете обратиться в территориальный отдел № 9 по муниципальным образованиям Тимашевский, Калининский, Кореновский, Приморско-Ахтарский районы НКО «Фонд капитального ремонта МКД» по адресу: г. Тимашевск, ул. Ленина, 165А, 2 этаж, каб. № 3, 6, по тел.: 8(86130)4-48-37, 4-48-52, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а также присоединиться к группе регионального оператора в социальных сетях: официальный сайт www.kapremont23.ru, Вконтакте (vk.com/nkomkd) и Facebook (facebook.com/pages/НКО-Фонд-капитального-ремонта-МКД/1615866882026211).

«Прокуратура Тимашевского района информирует о введении изменений в законодательство о транспортной безопасности».

С 01.10.2016 года начало действовать Постановление Правительства РФ от 14.09.2016 г. № 924 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности… ». В настоящем постановлении законодателем определена система мер по защите объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, объектов дорожного хозяйства от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства. Требования к антитеррористической защищённости объектов (территорий) учитывают уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства. Меры реализуются субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) в соответствии с установленными сроками. Приведен перечень их обязанностей. В частности, регламентированы обязанности последних в отношении объектов транспортной инфраструктуры, определены правила допуска на объекты транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, автомобильного и городского наземного электрического транспорта. Кроме того, внесены поправки в положение о лицензировании перевозок пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. В частности, дополнительным лицензионным требованием будет являться соблюдение лицензиатом требований, установленных в соответствии с Законом о транспортной безопасности. Также изменения касаются перечня документов, необходимых для получения лицензии, и содержания заявления о переоформлении лицензии при намерении лицензиата выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности. Помощник прокурора района А.В. Стажковая

В Тимашевском районе за коррупционное нарушение досрочно прекращены полномочия троих депутатов

Прокуратура Тимашевского района проверила соблюдение требований законодательства о противодействии коррупции депутатами представительных органов муниципальных образований. Установлено, что ряд народных избранников не исполнили требования федеральных законов «О противодействии коррупции», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и не представили сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за 2015 год. По данному факту прокурор района внес в представительный орган муниципального образования представление об устранении нарушений закона. Решением Совета полномочия троих депутатов Роговского сельского поселения Тимашевского района прекращены досрочно. Работа по надзору за соблюдением законодательства о противодействии коррупции продолжается.

О противодействии экстремизму в сети Интернет

«Противодействовать экстремизму в сети Интернет может каждый»

Распространение экстремистских материалов в сети «Интернет» является одним из угрозообразующих факторов, способных дестабилизировать межнациональные отношения.
Вместе с тем действующим законодательством предусмотрен порядок реагирования при выявлении фактов распространения в сети Интернет материалов, признанных экстремистскими решениями судов и внесенных в федеральный список, публикуемый на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.
Согласно ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании заявления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.
Названной статьей закона распространение в Российской Федерации экстремистских материалов запрещено.
Поскольку решения о признании материалов экстремистскими, влекущие запрет их распространения на территории Российской Федерации, ранее вынесены судом в соответствие со ст. 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ и п.5 Правил создания, формирования и ведения единой автоматизированной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 №1101 (далее – Правила), принятие решений об ограничении доступа к интернет-ресурсам, содержащим информацию, запрещенную к распространению судом, возложено на Роскомнадзор.
Согласно п.6 Правил обращения в Роскомнадзор о наличии на страницах сайтов запрещенной информации могут направляться всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
Порядок рассмотрения и форма заявки для включения запрещенного материала в Единый реестр размещены на электронном адресе Роскомнадзора: http://eais.rkn.gov.ru/feedback/.
Таким образом, в целях повышения оперативности и эффективности реагирования на факты распространения экстремистских материалов в сети Интернет любой гражданин Российской Федерации вправе обратиться непосредственно на сайт Роскомнадзора путем заполнения соответствующей электронной формы заявки либо проинформировать о выявленном в сети Интернет экстремистском материале правоохранительные органы, которые обязаны принять предусмотренные законом меры по пресечению его распространения.

Помощник прокурора Стажковая А.В.

Вниманию потребителей электроэнергии

Вниманию потребителей электроэнергии

Вниманию потребителей:
Замена прибора учета электроэнергии должна осуществляться в присутствии представителей исполнителя коммунальной услуги

     Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского каря и Республики Адыгея ОАО «Кубаньэнергосбыт» обращает внимание потребителей на участившиеся случаи нарушения процедуры установки индивидуальных приборов учета электроэнергии. В компанию поступили обращения граждан, заключивших договор с ООО «Межрегиональная Энергетическая Служба» и ООО «Энергоконтроль», на оказание услуг по замене приборов учета, его опломбировке и принятию к расчетам.
     ОАО «Кубаньэнергосбыт» информирует о том, что перечисленные организации не могут проводить данные работы без участия исполнителя коммунальной услуги: ОАО «Кубаньэнергосбыт», сетевой компании (владельца электросетевого хозяйства) или УК. Замена прибора учета электроэнергии и его опломбировка неуполномоченными лицами является грубым нарушением законодательства РФ, которое сопровождается составлением акта о неучтенном потреблении электроэнергии. Объем безучтенного потребления ресурса для населения определяется расчетным способом по действующим тарифам на электроэнергию.
     В связи с этим, просим вас соблюдать все требуемые законодательством условия замены приборов учета электроэнергии.
     ОАО «Кубаньэнергосбыт» напоминает, что в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением РФ от 04.05.2012г. №442, потребители несут ответственность за целостность и сохранность электросчетчика, и предупреждает о недопустимости замены приборов учета без предписаний исполнителя коммунальной услуги: гарантирующего поставщика, сетевой компании или УК.
Заявку на замену прибора учета можно оставить на официальном сайте ОАО «Кубаньэнергосбыт» - www.kuban.tns-e.ru или обратиться на производственные участки компании по месту обслуживания.

ОАО «Кубаньэнергосбыт»

  • Fssprus
  • Logo
  • 7
  • Nalog
  • Социальное развитие
  • booked.net
  • Gosuslugi
  • Banner2

Войдите в свой аккаунт