Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

Гапон Елена Николаевна

Специалист 1 категории общего отдела администрации Новокорсунского сельского поселения Тимашевского района (по обращениям граждан)

Часы приема: понедельник- четверг, с 8.00 до 16.00 кабинет №2

Контактный телефон: 8 (86130) 34-4-66

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

График приема граждан главой Новокорсунского сельского поселения Тимашевского района

Занимаемая должность, ведущего прием Дни приема Время приема (часы)
1 2 3
Глава Новокорсунского сельского поселения Тимашевского района 1-й, 3-й понедельник каждого месяца с 8.00 до 12.00

Нормативные документы

  1. Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
  2. Закон Краснодарского края от 28.06.2007 №1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае"
  3. Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
  4. Закон Краснодарского края от 16.06.2010 №2000-КЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае"
  5. Постановление от 27.01.2015 №4 О внесении изменений в постановление администрации Новокорсунского сельского поселения Тимашевского района от 04 марта 2013 года № 17 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Новокорсунского сел

Статистические данные о работе с обращениями граждан по администрации Новокорсунского сельского поселения Тимашевского района за 2017 год

Показатель 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал С начала года
1 2 3       7
1. Поступило письменных обращений, в т.ч. из администрации края 9       9
  3/60%       3/60%
1.1. взято на контроль всего,                              в т.ч. из администрации края 9/100%       9/100%
  3/100%       3/100%
2. Поступило повторно 0       0
3. Рассмотрено всего обращений 7       7
  из них:          
3.1. удовлетворено 0       0
3.2. разъяснено 7/100%       7/100%
3.3. отказано 0       0
3.4. списано в дело (для сведения, благодарности) 0       0
4. В работе 2       2
5. Рассмотренно комиссионно с выездом на место 3/60%       3/60%
6. Рассмотренно с нарушением сроков 0       0
7. Выявленно случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан 0       0
7.1. Наказаны ли виновные       0
8. Принято граждан на личных приемах руководством 2       2
8.1. в т. ч. главой МО 2       2
9. Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан  2       2
10. Принято звонков по телефону горячей линии 0       0
11 Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края 0       0

Статистические данные о работе с обращениями граждан по администрации Новокорсунского сельского поселения Тимашевского района за 2016 год

Показатель 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал С начала года
1 2 3 4 5 6 7
1. Поступило письменных обращений, в т.ч. из администрации края 5 4 8 4 21
  3/60% 2/40% 3/60% 3/60% 11/100%
1.1. взято на контроль всего,                              в т.ч. из администрации края 5/100% 4/100% 8 4 21/100%
  3/100% 2/100% 3/100% 3/100% 11/100%
2. Поступило повторно 0 0 0 0 0
3. Рассмотрено всего обращений 5 8 4 21
  из них:          
3.1. удовлетворено 0 0 0 0 0
3.2. разъяснено 4/100% 5/100% 8/100% 4/100% 21/100%
3.3. отказано 0 0 0 0 0
3.4. списано в дело (для сведения, благодарности) 0 0 0 0 0
4. В работе 1 1 0 0 2
5. Рассмотренно комиссионно с выездом на место 1/25% 2/50% 5/42% 2/50% 9/43%
6. Рассмотренно с нарушением сроков 0 0 0 0 0
7. Выявленно случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан 0 0 0 0 0
7.1. Наказаны ли виновные 0 0 0 0
8. Принято граждан на личных приемах руководством 5 4 4 4 17
8.1. в т. ч. главой МО 5 6 4 4 15
9. Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан  5 4 4 4 17
10. Принято звонков по телефону горячей линии 0 2 1 0 3
11 Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края 0 0 0 0 0

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан по администрации Новокорсунского сельского поселения Тимашевского района за 2015 год

Показатель 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал С начала года
1 2  3  4  5  6  7
1. Поступило письменных обращений, в т.ч. из администрации края  5  2  2  6  15
   2/40%  0  0  5 7
1.1. взято на контроль всего,                              в т.ч. из администрации края 5/100%  2/100%  2/100%  6/100%  15/100%
   2/100%  0  0  5/100% 7/100%
2. Поступило повторно  0  0  0  0  0
3. Рассмотрено всего обращений  5  2  2  6  15
  из них:          
3.1. удовлетворено  1/20%  0  0  0  1/6%
3.2. разъяснено  4/80%  2/100%  2/100%  6/100% 14/94%
3.3. отказано  0  0  0  0
3.4. списано в дело (для сведения, благодарности)  0  0  0  0  0
4. В работе  0  0  0  0
5. Рассмотренно комиссионно с выездом на место  3/60%  2/100%  0  7/47%
6. Рассмотренно с нарушением сроков  0  0  0  0
7. Выявленно случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан  0  0  0  0
7.1. Наказаны ли виновные  0  0  0  0
8. Принято граждан на личных приемах руководством  22  12  9  4 47
8.1. в т. ч. главой МО  22 12   9  4  47
9. Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан   22 12   9  4  47
10. Принято звонков по телефону горячей линии  8  8  3  0  19
11 Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края  0  0  0  0

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан по администрации Новокорсунского сельского поселения Тимашевского района за 2014 год

Показатель 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал С начала года
1 2  3  4  5  6  7
1. Поступило письменных обращений, в т.ч. из администрации края  8/100%  6/100%  6/100%  6/100%  26/100%
   0  0  1/16,6%  4/66,6% 5/19,2%
1.1. взято на контроль всего,                              в т.ч. из администрации края 8/100%  6/100%  6/100%  6/100%  26/100%
   0  0  1/100%  4/100%  5/100%
2. Поступило повторно  0  0  0  0  0
3. Рассмотрено всего обращений  7  5  5  6  23
  из них:          
3.1. удовлетворено  1/14%  1/20%  0  0  2/8,7%
3.2. разъяснено  6/86%  4/80%  5/100%  6/100%  21/91,3%
3.3. отказано  0  0  0  0  0
3.4. списано в дело (для сведения, благодарности)  0  0  0  0  0
4. В работе  1  1  1  0  3
5. Рассмотренно комиссионно с выездом на место  5/71%  4/80%  3/60%  3/50%  15/65,2%
6. Рассмотренно с нарушением сроков  0  0  0  0  0
7. Выявленно случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан  0  0  0  0  0
7.1. Наказаны ли виновные  0  0  0  0  0
8. Принято граждан на личных приемах руководством  23  29  14  18 84
8.1. в т. ч. главой МО  23  29  14  18  84
9. Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан   23  40  30  18  111
10. Принято звонков по телефону горячей линии  10  6  4  7  27
11 Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края  0  0  0  0  0

Статистические данные о работе с обращениями граждан по администрации Новокорсунского сельского поселения Тимашевского района за 2013 год

Показатель I квартал II квартал III квартал IV квартал С начала года
1. 2 3 4 5 6 7
1. Поступило письменных обращений, в т.ч. из администрации края 9 9 9 2 29
  1 3 1 1 6
1.1. взято на контроль всего,                              в т.ч. из администрации края 9/100% 9/100% 9/100% 2/100% 29/100%
  1/100% 3/100% 1/100% 1/100% 6/100%
2. Поступило повторно 0 0 0 0 0
3. Рассмотрено всего обращений 9 9 6 1 25
  из них:          
3.1. удовлетворено 2/22,2% 0 1/11,11% 0 3/12 %
3.2. разъяснено 7/77,8% 9/100% 5/55,56% 1 22/88 %
3.3. отказано 0 0 0 0 0
3.4. списано в дело (для сведения, благодарности) 0 0 0 0 0
4. В работе 0 0 3 1 4
5. Рассмотренно комиссионно с выездом на место 4/44,4% 2/22,2% 7/77,8% 1/50,0% 14/56%
6. Рассмотренно с нарушением сроков 0 0 0 0 0
7. Выявленно случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан 0 0 0 0 0
7.1. Наказаны ли виновные 0 0 0 0 0
8. Принято граждан на личных приемах руководством 8 32 23 17 80
8.1. в т. ч. главой МО 8 32 23 17 80
9. Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан  8 32 23 17 80
10. Принято звонков по телефону горячей линии 0 5 5 5 15
11 Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края 0 0 1 1 2

Статистические данные о работе с обращениями граждан по администрации Новокорсунского сельского поселения Тимашевского района за 2012 год

Показатель 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал С начала года
1 2 3 4 5 6 7
1. Поступило всего письменных обращений (количество) 3 3 4 5 15
В том числе из администрации края (кол.) % 0 1 3  2 6
1.1. Взято на контроль всего (кол.) %. 3/100 3/100 4/100 5/100 15/100
В том числе из администрации края (кол)% 0 1/100 3/100 2/40,0 6/40,0
2. Поступило повторно (кол.) % 0 0 0 0 0
3. Рассмотрено всего обращений (количество) 3 3 4  5 15
Из них:
3.1. Удовлетворено (кол.) % 0 2/66,7 0  1/20,0 3/20,0
3.2. Разъяснено (кол.) % 3/100 1/33,3 4/100 4/80,0 12/80,0
3.3. Отказано (кол.) % 0 0  0 0 0
4. В работе (количество) 0 0 0 0 0
5. Рассмотрено комиссионно, с выездом на место (кол.) % 3/100 1/33,3 3/75,0  3/60,0 10/66,6
6. Рассмотрено с нарушением установленных сроков (количество) 0 0 0  0 0
7. Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (количество) 0 0 0 0 0
7.1. Наказаны ли виновные (чел.) 0  0 0  0 0
8. Принято граждан на личных приемах (руководством) 13 11 20 13 57
В том числе:
8.1. Главой МО (поселения) 13 11 20  13 57
9. Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан 0 0 0 0 0
10. Принято звонков по телефону «горячей линии» 0 0 0  0 0
11. Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края 0 0 0 0 0
fssprus logo Официальный интернет-портал правовой информации nalog
gosuslugi banner2

Войдите в свой аккаунт